Индивидуальный предприниматель Маричева Татьяна Александровна

Муниципальное образование: Нефтеюганск г.
Сайт организации, по которому проходил мониторинг:

Общий рейтинг организации

Год2019
Балл54 из 100
Значение«удовлетворительно» (40-60 баллов)

Критерии

КритерийОписаниеЗначениеСреднееМаксимум
Критерий 1Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образователную деятельность20 40,00
Критерий 2 Комфортность условий осуществления образовательной деятельности 50 70,00
Критерий 3Доступность услуг для инвалидов 0 20,00
Критерий 4 Доброжелательность, вежливость и компетентность работников 100 20,00
Критерий 5Удовлетворенность качеством образовательной деятельности 100 30,00

Показатели

# Значение Среднее Максимум Описание
Показатель 1.1 0 70 100 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами
Показатель 1.2 0 81.8 10 Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
Показатель 1.3 50 95.6 10 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
Показатель 2.1 0 89.5 100 Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 2.2. 100 92.4 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 3.1. 0 34.1 100 Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов
Показатель 3.2. 0 38.2 100 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
Показатель 3.3. 0 75.4 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов
Показатель 4.1. 100 96 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию
Показатель 4.2. 100 96.4 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)
Показатель 4.3. 100 90.8 10 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
Показатель 5.1. 100 95.3 100 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)
Показатель 5.2. 100 94.3 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации
Показатель 5.3. 100 95.7 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Рекомендации

54 из 100 максимально возможных. Согласно интерпретации сайта bus.gov.ru, значение «удовлетворительно» (40-60 баллов) ;

- Отмечается высокая доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

- Обращает на себя внимание относительно низкое (ниже среднего) значение индикаторов, характеризующих доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

- Рекомендуется провести мероприятия, направленные на повышение доступности образовательных услуг для инвалидов.

- Оценка содержания информационных стендов и официального сайта организации показвает низкую долю количества размещенных материалов (в % от количества материалов, размещение которых является необходимым в соответствии с установленными требованиями).

- Отмечается низкая доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте.